Главная Бренды Статьи Контакты
8 (499) 394 31 96

Главные ошибки при открытии магазина по франшизе

4.jpgВ данной статье пойдет речь об ошибочных действиях, которые иногда предпринимают бизнесмены, ведя работу по открытию магазина. А также о бездействии, которое в определенный момент может стать причиной возникновения большой проблемы.

Наткнуться на так называемые "подводные камни" может любой предприниматель, независимо от величины фирмы, направления ее деятельности, расположения. Причина в том, что эти проблемы часто недооценены предпринимателями, а потому их стоит тщательно проанализировать. Вообще таких сложных моментов при подготовке магазина к открытию может возникать множество, но мы перечислим основные пять, которые встречаются чаще других.


Начало: поиск подходящей рыночной ниши, определение концепции магазина, позиционирование.

Стартап в бизнесе

Независимо от того, идет речь о магазине или другом предприятии, очень важно правильно выбрать подходящую рыночную нишу. Если речь идет о рынке, то это грамотная разработка концепции. В данное понятие включено также позиционирование магазина на рынке и поиск подходящей идеи. Не стоит думать, что если вы решили открыть торговую точку по продаже женской одежды, то тем самым вы определили нишу. Решение открыть данный магазин - просто определение направления вашей деятельности, а идея подразумевает, какую конкретную проблему вы намерены решать, в отношении какой целевой группы покупателей работать, какие у этой группы покупателей потребности и как конкретно вы сможете их удовлетворить. Необходимо определить, почему они придут именно в ваш магазин, а не в другие, более раскрученные фирмы.


Ошибки в анализе конкурентов

Слабая организация работы с поставщиками, плохая логистика

4.jpg Если предприниматель открыл собственный магазин и ему самостоятельно необходимо искать поставщиков, договариваться с ними об условиях, планировать поставки товаров, то нередко неправильная организация этой работы может привести к серьезным потерям. Основная сложность при построении системы взаимодействия с поставщиками и оптимизации логистики состоит в том, что чаще всего это не одна проблема, а целый клубок трудноразрешаемых вопросов, и не всегда понятно, как же их можно решить, и с чего вообще начинать.

Все смешивается: неправильно разработанная ассортиментная матрица, неадекватный анализ продаж, неправильно установленные приоритеты при определении поставщиков, неточность в сроках поставок, слабое финансовое планирование и пр.

Работа с поставщиками и поставками должна быть отлаженной. Это следует превратить в постоянную тщательную деятельность, в основе которой будет соблюдение определенных приоритетов именно вашего магазина. Как определить данные приоритеты и как им следовать, вы сможете узнать в одной из наших будущих статей.