Главная Бренды Статьи Контакты

Pinko

Итальянский бренд, возникший в 1980 году и разросшийся до 7500 монобрендовых и мультибрендовых бутиков по всему миру.

Категории: женская одежда, обувь, аксессуары

Стиль одежды: smart-casual, sport-casual, классика

Целевая аудитория: женщины 18-35 лет, есть линия для маленьких девочек

УТП: имеет репутацию таинственного бренда,сочетающего повседневное удобство с элитарной изысканностью

Официальный сайт: www.pinko.it


Еще в 1980 году мировой рынок увидел первые модели женской одежды, выпускаемые под брендом PINKO. Сегодня во всех уголках планеты имеются фирменные мультибрендовые и монобрендовые бутики, количество которых уже превысило 7500.

В коллекциях имеются вещи в стилях sport-casual, smart-casual и классическом исполнении. Торговая марка выпускает модели для молодых женщин от 18 до 35 лет, а с недавних пор еще и линию для маленьких девочек.

Главная особенность производителя – таинственность, а также уникальное сочетание повседневного удобства и элитарной изысканности.

За счет широкого ассортимента товаров, представленных в различных стилях, целевая аудитория получит внушительный выбор одежды на все случаи жизни, а Вы в свою очередь сможете развивать свой бизнес, не прилагая серьезных усилий.

В этом Вам помогут наши специалисты, которые в течение действия контракта будут оказывать необходимую помощь во внедрении единых стандартов в работу Вашей торговой точки. Вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь в ведении дел, официальное использование бренда, его фирменного дизайна и многое другое.


Наша компания предоставит:

Все это даст возможность через 6-9 месяцев вернуть свои средства и получать постоянный приток денежных средств от своего бизнеса без дополнительных вложений. Благодаря регулярному пополнению коллекций Вам удастся поддерживать спрос на модные новинки, что позволит развивать бизнес и обеспечивать актуальность предложения на рынке. Вы сможете приобрести хорошую репутацию, развивать

собственное дело, приобретать деловых партнеров и получать еще больше прибыли.